Сегодня четверг, 18.04.2024: публикаций: 1605
19.10.2012—26.10.2012

Семинар: План бухгалтерских счетов для государственных (муниципальных) учреждений


Вопросы ведения учета в 2012 году.

Организация работы в рамках Единого плана счетов бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений.
• Организация бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) учреждениях (предмет и метод бухгалтерского учета, первичные документы, учетные регистры, порядок исправления ошибок).
• Общая характеристика Единого плана счетов бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, общий перечень групп объектов учета.
• Нефинансовые активы (понятие, классификация нефинансовых активов и принципы их оценки, учет поступления, использования и выбытия отдельных групп нефинансовых активов).
• Организация учета финансовых активов (классификация, особенности движения денежных средств, кассовых документов).
• Расчеты по доходам, выданным авансам, с подотчетными лицами и другим видам финансовых активов.
• Расчеты по обязательствам. Виды обязательств государственных (муниципальных) учреждений, их характеристика в рамках Единого плана счетов.
• Вопросы формирования финансового результата государственного (муниципального) учреждения.
• Санкционирование расходов хозяйствующего субъекта. Классификация счетов.
• Учет на забалансовых счетах.

Применение Единого плана счетов бухгалтерского учета для каждого типа государственных (муниципальных) учреждений.
• Особенности применения типового плана счетов для организации учета в казенном учреждении.
• Особенности применения типового плана счетов для организации учета в бюджетном учреждении.
• Особенности применения типового плана счетов для организации учета в автономном учреждении.

Промежуточная бухгалтерская отчетность в 2012 г. Дополнительные формы отчетности в соответствии с требованиями Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

Ответы на вопросы и практические рекомендации.

Программа пребывания
«Лучшее в Канаде»
(8 дней / 7 ночей)

В стоимость включено:
• обучение по программе семинара;
• информационно-методические материалы;
• письменные принадлежности (блокнот, ручка);
• авиаперелет;
• размещение в отеле;
• питание — завтраки;
• трансферы аэропорт-отель-аэропорт (трансферы, которые не включены, можно заказать за дополнительную плату);
• экскурсионная программа;
• оформление визы;
• медицинский страховой полис.

В стоимость не включено:
• напитки и чаевые;
• входные билеты по программе экскурсий;
• дополнительные экскурсии.

Слушателям будут выданы следующие документы:
• договор;
• акт выполненных работ;
• счета-фактуры;
• именной сертификат о повышении квалификации по данной теме.


Сайт:http://www.ma21.ru/seminars/themes/foreign/detail/plan-bukhgalterskikh-schetov-dlya-gosudarstvennykh-_munitsipalnykh_-uchrezhdeniy.html
Вид мероприятия:Семинар
Организатор:Семинары Курсы Тренинги, Центр бизнес-образования
Сайт: www.ma21.ru
Телефон: (495) 223-7029/ 988-8187
E-mail: info@ma21.ru
Контингент участников:Бизнес-семинар ориентирован на: главных бухгалтеров, бухгалтеров бюджетной сферы, аудиторов, главных специалистов отдела бухгалтерского учета и отчетности, экспертов по учету и налогам в бюджетных учреждениях, финансовых директоров, юристов, руководителей бюджетных учреждений и других заинтересованных лиц.
Стоимость:2340 EUR

Темы: Право, Информационные технологии, телекоммуникации, Туризм, путешествия, Медицина, здравоохранение, Страхование, Сельское хозяйство, продукты питания, Транспорт, Образование, Финансы, Учет, аудит, налоги
Страны: Канада


   Поделиться: