Сегодня четверг, 28.03.2024: публикаций: 1613
07.12.2012—14.12.2012

Семинар: План бухгалтерских счетов для государственных (муниципальных) учреждений


Вопросы ведения учета в 2012 году.

Организация работы в рамках Единого плана счетов бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений.

• Организация бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) учреждениях (предмет и метод бухгалтерского учета, первичные документы, учетные регистры, порядок исправления ошибок).

• Общая характеристика Единого плана счетов бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, общий перечень групп объектов учета.

• Нефинансовые активы (понятие, классификация нефинансовых активов и принципы их оценки, учет поступления, использования и выбытия отдельных групп нефинансовых активов).

• Организация учета финансовых активов (классификация, особенности движения денежных средств, кассовых документов).

• Расчеты по доходам, выданным авансам, с подотчетными лицами и другим видам финансовых активов.

• Расчеты по обязательствам. Виды обязательств государственных (муниципальных) учреждений, их характеристика в рамках Единого плана счетов.

• Вопросы формирования финансового результата государственного (муниципального) учреждения.

• Санкционирование расходов хозяйствующего субъекта. Классификация счетов.

• Учет на забалансовых счетах.

Применение Единого плана счетов бухгалтерского учета для каждого типа государственных (муниципальных) учреждений.

• Особенности применения типового плана счетов для организации учета в казенном учреждении.

• Особенности применения типового плана счетов для организации учета в бюджетном учреждении.

• Особенности применения типового плана счетов для организации учета в автономном учреждении.

Промежуточная бухгалтерская отчетность в 2012 г. Дополнительные формы отчетности в соответствии с требованиями Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

Ответы на вопросы и практические рекомендации.

Программа пребывания

«Лучшее в Канаде»

(8 дней / 7 ночей)

В стоимость включено:

• обучение по программе семинара;

• информационно-методические материалы;

• письменные принадлежности (блокнот, ручка);

• авиаперелет;

• размещение в отеле;

• питание — завтраки;

• трансферы аэропорт-отель-аэропорт (трансферы, которые не включены, можно заказать за дополнительную плату);

• экскурсионная программа;

• оформление визы;

• медицинский страховой полис.

В стоимость не включено:

• напитки и чаевые;

• входные билеты по программе экскурсий;

• дополнительные экскурсии.

Слушателям будут выданы следующие документы:

• договор;

• акт выполненных работ;

• счета-фактуры;

• именной сертификат о повышении квалификации по данной теме.


Сайт:http://www.ma21.ru/seminars/themes/foreign/detail/plan-bukhgalterskikh-schetov-dlya-gosudarstvennykh-_munitsipalnykh_-uchrezhdeniy.html
Вид мероприятия:Семинар
Организатор:Семинары Курсы Тренинги, Центр бизнес-образования
Сайт: www.ma21.ru
Телефон: (495) 223-7029/ 988-8187
E-mail: info@ma21.ru
Контингент участников:Бизнес-семинар ориентирован на: главных бухгалтеров, бухгалтеров бюджетной сферы, аудиторов, главных специалистов отдела бухгалтерского учета и отчетности, экспертов по учету и налогам в бюджетных учреждениях, финансовых директоров, юристов, руководителей бюджетных учреждений и других заинтересованных лиц.
Стоимость:2340 EUR

Темы: Право, Информационные технологии, телекоммуникации, Туризм, путешествия, Медицина, здравоохранение, Страхование, Сельское хозяйство, продукты питания, Транспорт, Образование, Финансы, Учет, аудит, налоги
Страны: Канада


   Поделиться: